Диагностика реек на гидравлическом стенде. Ремонт в день обращения. Полный цикл восстановления: от проверки до монтажа.
Оставь заявку на сайте и получи скидку 15%. Только до конца месяца
Цена рассчитывается после обсуждения и выявления неисправностей. А также от года выпуска и модели автомобиля.
Наши преимущества
Оперативность
Готовы приступить к диагностике и ремонту в день обращения
Гарантия
Предоставим гарантию на работу
Отзывы
92% клиентов очень довольны нашей работой
Позвонить:
+7 (915) 260-52-87Актуальные акции и скидки для наших клиентов
Оставьте заявку на сайте и получите скидку. Предложение ограничено.
Мы дарим вам скидку 50% на диагностику, если вы оставляете автомобиль на ремонт в нашем автосервисе
Радуем наших постоянных клиентов приятным бонусом
Позвонить:
+7 (915) 260-52-87Рулевая рейка – это механизм, который отвечает за синхронный поворот колес. Понять как работает этот механизм не сложно, но, чтобы произвести ремонт, нужно понимать, как выявить поломку и устранить ее.
Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам.
Рулевая рейка часто выходит из строя. С чем это связано? Причин может быть много, но основные - это плохое качество дорожного покрытия наших дорог, стиль вождения и правила эксплуатации дизельного автомобиля. На ее быстрый износ влияют слишком резкие старты с места стоянки, заезды на возвышения, чрезмерно быстрое пересечение неровностей на дорогах.
Если водитель не проводит профилактический осмотр пыльников, тяг, запасных частей, использует низкокачественное масло, это тоже вызывает преждевременный выход рулевой рейки из строя.
Многие водители дизельных автомобилей пытаются самостоятельно сделать ремонт, но еще больше ухудшают ситуацию. Если нет необходимых навыков в устранении таких неполадок, то разумнее всего будет обратиться в автосервис. Ведь безопасность на дороге превыше всего. Рекомендовано проводить ремонт в автосервисе, где работают специалисты и есть диагностическое оборудование. К тому же автосервис всегда дает гарантию на свои услуги. Если рулевая рейка вышла из строя, мастер сделает диагностику и выявит проблему. При ремонте каждая деталь рейки очищается от грязи, ржавчины, шлифуется рулевой вал. Если какой-то компонент чрезмерно деформирован, его меняют.
Уплотнители и сальники так же подлежат замене. После этого, рейка крепится на стенде, где проверяется в режимах работы. Если тестирование прошло успешно, рейку заново монтируют на авто. После установки рейки, делается окончательная прокачка всех гидросистем автомобиля.
Чтобы продлить работу рулевой рейки, регулярно заезжайте на техосмотр в сервисный центр, аккуратно водите машину и используйте качественные масла и запчасти!